• +7(929)167-3211
  • groupLR@yandex.ru
  • 9.00 - 19.00

Как заставить социальные сети работать на себя

Уже практически каждый человек, находится в социальных сетях. Многие из которых ведут бизнес через них. И логично возникает вопрос: как заставить социальные сети работать на себя?

Напишу несколько практических рекомендаций, которые сможете применить уже сегодня.

1. Определитесь с целями и конечным результатом.

Что именно вы хотите получить? Кто-то продвигает себя как специалиста или вы рекламируете товар и вашей целевой аудитории его нужно продать. Что вы хотите получить от вашего продвижения?

2.Определитесь с целевой аудиторией.

На эту тему у меня есть пост «как определить целевую аудиторию», где вы полноценно сможете проработать аватар вашего клиента, не зависимо от направления вашей деятельности.

3. Автоматизация социальных сетей.

Сегодня сложно обойтись без автоматизации. Много рутинных процессов за вас может сделать программа. Лично я пользуюсь «Сошил Хаммер». Программа имеет множество функций для ускорения вашего продвижения. Если не использовать подобные ресурсы, то на продвижение уйдет очень много времени, а время — это невосполнимый ресурс.

4. Приносите пользу.

Делитесь полезной информацией, не жадничайте. Помогайте людям. Возможно человек, которому вы окажите помощь, станет вашим постоянным клиентом.

5. Оформление социальных сетей.

Сделайте качественное оформление, подберите контент (не мучайте людей словами: купи у нас, мы лучшие… Подберите качественные фотографии, не размещайте информацию на стене об играх в которые вы играете и погоды которая у вас за окном. Ведите весь контент к достижению своей цели.

6. За спам в бан.

Вам нравится когда кто-то присылает вам ненужную информацию? Когда чистишь ящик от писем: «стань богатым уже сегодня» или «стань трейдером и заработай N денег вложив N сумму. Мне — НЕТ! А зачем тогда заниматься спамом? Он не работает, устаревший метод. Создавайте входящий трафик.

7. Постоянство действий.

Регулярно ведите блог или пишите оригинальные посты. Если вы не знаете, на какую тему писать — не проблема. Добавляйтесь в друзья ВКонтакте,с пометкой «Шаблоны для контента». Обратным письмом пришлю шаблоны, которые принесут вам существенную пользу в продвижении своего бренда. Постоянно напоминайте своей целевой аудитории о себе.

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *