• +7(929)167-3211
  • groupLR@yandex.ru
  • 9.00 - 19.00

Как определить целевую аудиторию в МЛМ новичку

Целевая аудитория (ЦА) в МЛМ — это те люди на которых, направлены все ваши действия. Не зная своей целевой аудитории, это как «стрелять из пушки по воробьям».

Зачем тратить деньги и время на людей, которые никогда не станут вашими партнёрами? Работа с ключевыми людьми, даст вам намного быстрее результат.

Лично я, выбрал для себя целевую аудиторию по своему портрету. Почему? Только так, я точно знаю, что нужно моей (ЦА). Знаю решение проблем, прошел этот путь и могу давать конкретные рекомендации по своему опыту. На просторах интернета можно встретить «специалистов», которые дают рекомендации, не пройдя самостоятельного пути.


Определение целевой аудитории в МЛМ

Что же потребуется, чтобы создать максимально точный портрет своих кандидатов? Ответьте на вопросы представленные ниже и у вас получится портрет именно вашей целевой аудитории.

  • Пол
  • Возраст
  • География местонахождения
  • Варианты связи
  • Семейное положение
  • Окружение
  • Профессия/работа или её отсутствие
  • Социальный статус, должность
  • Сколько зарабатывает
  • Хобби, чем увлекается
  • Физическое/эмоциональное состояние
  • Отношение к сетевому маркетингу
  • Навыки общения
  • Навыки работы за компьютером
  • Что эти люди хотят?
  • Семь страхов
  • Какие пять проблем испытывает
  • Желание, мечта, цель
  • На что планируют потратить заработанные деньги
  • В чём для них ценность вашего продукта
  • Кто может легко позволить себе то, что Вы продаёте?
  • О чём они думают?
  • Кто из них получит результат от вашего продукта
  • Что они пытаются изменить в своей жизни
  • Что у них не получается?
  • Чему, кому, какой ситуации завидуют?
  • Что болит?

Теперь у вас есть идеальный портрет своей целевой аудитории. Поздравляю! Вы сэкономили уйму времени.

Если возникли вопросы по целевой аудитории, заходи в личку, проработаем именно вашу целевую аудиторию. Дам рекомендации по своему опыту. Определим с кем удобнее работать именно вам.

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *