Прямые продажи: основные принципы успеха команды

Прямые продажи: основные принципы успеха командыПрибыльный бизнес, построенный по правилам организации сетевого маркетинга, опирается на прямые продажи. Это является действенным способом донести до клиента не только полезную информацию о товарах и услугах, но и сократить путь продукции от производителя к потребителю.
Чтобы продажи из редких и случайных превратились в постоянные, регулярные и объемные, нужно следовать простым по формулировке, но зачастую сложным для выполнения принципам. Тяжелее будет тем продавцам или консультантам, которые за личной прибылью перестают видеть людей, которые к ним приходят. Совершить покупку они могут и в обычном магазине: это и делает большинство вполне сознательных граждан, ориентируясь исключительно на собственный вкус и подвергаясь «риску качества». К сетевикам же они приходят не столько за продукцией как таковой, сколько за приятным общением, квалифицированным советом и пониманием.
 Принцип 1: Расширение сферы влияния. Через увеличение численности команды можно приблизиться к регулярному доходу, помимо основных и дополнительных бонусов за достижения. Ежедневная активность по привлечению новых членов в команду должна сочетаться с «подстегиванием» новичков, которые недолго пребывают в бизнесе. Среди методов приглашения к сотрудничеству наиболее действенными являются личные встречи, анкетирование, собеседование, построение перспективного плана развития карьеры менеджера.
Важно координировать, контролировать, но не «включать» строгого начальника. Сотрудничество должно быть построено на принципах взаимопомощи, поддержки и отношений на равных. В сетевом бизнесе даже самые успешные директора порой ведут себя проще консультантов, которые не доросли и до первого уровня. Быть ближе к клиенту, быть доступным для разъясняющих разговоров и советов, быть дружелюбно настроенным – вот что отличает хорошего сетевика от простого продавца.
 Принцип 2: Внедрение элементов обучения в ежедневную работу с клиентами и партнерами любой степени опытности. Учить может только тот, кто сам хорошо разбирается в тонкостях предмета. Для лидера, который прошел несколько ступеней по лестнице персонального роста, приятно видеть своих подопечных успешными. Главная цель обучения – сформировать навык применения усвоенных знаний на практике.
Даже ценная информация при условии ее хранения в дальнем ящике стола будет не более полезна, чем стул, на котором сидит оператор компьютерного набора. Лишь на практике становится очевидно, кто из новичков действительно целенаправленный и хочет двигаться к личной успешности, несмотря на препятствия. Также можно понять, кому из команды какие методы работы с потенциальной клиентурой ближе.
 Хороший бизнес держится не только на постоянном заработке, но и на правильном видении цели. Она, подобно маяку в море, помогает найти правильную дорогу, и именно путь определяет те средства, при помощи которых можно приблизиться к задуманному и получить желаемое.

Добавить комментарий