• +7(929)167-3211
  • groupLR@yandex.ru
  • 9.00 - 19.00

Где брать клиентов в МЛМ?

Где брать клиентов в МЛМ? Для многих этот вопрос является самой большой проблемой, которая приводит к краху на первых шагах. В этой записи мы опишем основные методы, которые сами регулярно используем и в нескольких словах прокомментируем:
БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ 

  1. Список контактов

У вас уже есть огромная база теплых потенциальных клиентов, просто откройте свой личный телефонный справочник.

2.  Жильцы вашего подъезда и дома

Только посчитайте, сколько проживает вашем подъезде семей и посчитайте сколько их в вашем доме. Остается только сделать шаг на встречу к ним.

3. Социальные сети

Если грамотно использовать социальные сети, можно получить множество контактов, заказов и конечно партнёров
Вот список основных:              
Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Мой круг, Соратники, Rambler Планета, Мир тесен, Привет.ру, Facebook и еще многие другие, а теперь представьте сколько в них сидит людей!!
Сейчас в социальных сетях есть все активные люди. Предложите им! Только просим вас — не занимайтесь рассылкой спама, к спаму у всех отношение одно – удалить!

  1. В очереди

Когда стоишь в очереди, обязательно кто-то начнет с вами первым беседу, не упускайте этой возможности.

  1. По рекомендации

                Очень эффективный метод, позволяющий получать о одного человека базу из 10-20 новых теплых контактов. Если вы сделали предложение, на него отреагировали или нет – не имеет значения, всегда можно спросить: «ИМЯ, скажи пожалуйста, у тебя есть знакомые которым, это может интересно»? Обычно все охотно соглашаются и предоставляют базу теплых контактов.

  1. Социальные опросы

Составьте анкету с 10-15 вопросами. Выходим на улицу, торговый центр. Просим встречающихся вам людей ответить на несколько вопросов. Через анкету мы получаем контакты заинтересованных людей. Далее просто им звоним и договариваемся о встрече или подвозим необходимый материал. Этот метод нам приносит отличные продажи. Клиент идёт к вам сам.

  1. Родные и близкие

Всегда можно предложить, своим родным и близки – они точно вас выслушают.

  1. Родители, преподаватели в учебных заведениях.

Родители, преподаватели в учебном заведении вашего ребенка – это огромная база контактов.

  1. В больнице – врачи

Всегда можно пообщаться с вашим лечащим врачом.

  1. На дополнительном образовании ваших детей.

Дополнительное образование – это как школа, только на нем общение более тёплое.

  1. Кафе

                Вас в кафе всегда обслуживают, можете оставить свои материалы официанту, если тепло пообщаетесь, вам дадут добро оставить на столиках свой материал.

  1. Форумы

На форумах сотни тысяч людей.

  1. Доски бесплатных объявлений

Разместите ваше предложение на досках бесплатных объявлений.

  1. Скайп

Все страны, все города в вашем скайпе, не ставьте преград перед собой.

  1. Звонки по холодной базе контактов

Номера телефонов можно взять в телефонном справочники, в интернете, в социальных сетях Вконтакте, Одноклассниках и т.д.

  1. Знакомые по вашему увлечению

Спорт, хобби, баня, театр

  1. Постоянный клиент

                Найдя постоянных клиентов, они вам сами будут звонить и уже требовать. Тогда вам уже меньше надо будет думать где искать новых.
ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ

  1. Рассылка

Можно использовать почтовую рассылку, которая доказала свою эффективность, только у вас должна быть своя база подписчиков.

  1. Сайт

Думаем здесь комментарии не уместны.

  1. Листовки

Распечатать, раздать, разнести по почтовым ящикам – эффективность слабая.

  1. Расклейка объявлений

Эффект слабый но есть, расклейка должна проводиться регулярно, по утрам их отрываю уборщики.

  1. Блог

Эффективный метод. Но его нужно прокачать.

  1. Контекстная реклама в поисковиках

Отличный метод привлечения клиентов, но требует бюджета.

  1. Реклама в социальных сетях

Напомним, что в них все, но требует бюджета.

  1. Визитка

Обязательно при знакомстве с человеком давайте свою визитку, где указана информация о вас и ваши контакты. Могут пройти годы и человек вам позвонит.
Если вы знаете эффективные методы поиска клиентов — комментируйте эту запись!

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *