• +7(929)167-3211
  • groupLR@yandex.ru
  • 9.00 - 19.00

Небольшие секреты холодных контактов

На любом тренинге по структурированным продажам, можно узнать небольшие секреты холодных контактов. Участники задают вопрос: как бороться с возражениями? Если они начинаются, с первого же звонка, когда сразу в трубку говорят, что предложение неинтересно». На это грамотный тренер ответит одно: «Это не возражение, просто ваш менеджер сразу неверно начал разговор».

Все «долгие» продажи начинаются с холодных контактов – самой нелюбимой работы для любого менеджера. Именно на этом этапе продавцы получают самое большое количество отказов. Это связано с тем, что большинство фирм работает по старой схеме. Их начальный речитатив в трубку слишком узнаваем, а потому сразу вызывает раздражение.

Секрет холодных контактов, заключается в том, что владелец фирмы может проверить это на себе. Сколько раз на его телефон поступали такие звонки, когда берешь трубку и сразу слышишь слова: «Здравствуйте, меня зовут так-то, я представляю такую-то фирму, могу я поговорить с вами о сотрудничестве?». Ответ «нет» напрашивается сразу. А ведь ваши менеджеры говорят тоже самое.

 Стоит изменить устоявшуюся схему звонков по холодной базе

Деловые люди, ценят свое время. И выслушивать всю эту скороговорку им просто некогда. Менеджеры слишком долго добираются до сути вопроса.
Часто менеджер даже и не добирается в разговоре до того момента, когда может выяснить, а с кем он все же разговаривает: с уборщицей или все же с директором. Да и старый вопрос: могу я поговорить с руководителем компании, очень редко дает нужный результат. Никто ради вашего менеджера звать к телефону своего генерального директора не будет.

Напомним простое правило:

перед звонком выясните все, что можно о фирме, куда собираетесь звонить. Можно вообще сначала провести разведку боем: позвонить по известным контактам потенциальной фирмы-покупателя, объяснить, что собираетесь вскоре проводить мероприятие.

А потому вам нужно знать, как зовут руководителя, чтобы выслать ему личное приглашение. По ходу разговора всегда можно задать и еще пару наводящих вопросов. Когда он бывает на месте, как лучше с ним связаться. Лишь после, уже с имеющимися основными данными, звонить с предложением о сотрудничестве.

А дальше просто:

Здравствуйте, Иван Иванович. Меня зовут так-то, я из такой-то фирмы. И не надо проговаривать лишних фраз о возможном сотрудничестве, задавать лишних вопросов. Экономьте его время. «У меня такое-то предложение, насколько вам это интересно?».

Последний вопрос отличен от всех предыдущих тем, что не дает возможности ответить «нет». Он побуждает показать некую степень заинтересованности.Такой разговор более конструктивен и помогает уйти от отказа.

Получите пошаговую систему работы, скрипты и видео обучение  для развития своего дела.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *