• +7(929)167-3211
  • groupLR@yandex.ru
  • 9.00 - 19.00

SMART постановка целей

SMART постановка целей

умная постановка целей. Верно, какой бизнес может быть без самого главного – цели к которой будем стремиться.

SMART – это аббревиатура применяемая в менеджменте и управлении для постановки целей и задач.

SSpecificКонкретный – Предполагает, что именно требуется достичь. Пример, «увеличить оборот предприятия»

MMeasurableИзмеримый – Определение показателя измерения. Пример, «увеличить оборот предприятия на 10%, относительно периода прошлого года»

AAttainable, AchievableДостижимый – Понять, благодаря чему будет достигаться цель. Пример, «Увеличить оборот предприятия на 10%, за счет увеличения штата сотрудников на 7% и 3-х розничных точки сбыта товара». Должна быть четкая реальность, а стать монополистом на рынке продовольственных товаров вряд ли получиться.

RRelevantАктуальный — Спланировать и понять, нужно ли набирать штат сотрудников, или обучить старых новым приёмам работы, позволяющие увеличить товарооборот, без привлечения дополнительных сотрудников.

TTime-boundОграниченный во времени – Установка чёткого временного интервала. Пример, «Увеличить товарооборот на 10% относительно прошлого года, за счет увеличения штата сотрудников на 7% за последующий год.
Насколько быстро будет достигнута планируемая цель, зависит правильно сформулированная задача.

Цель – это то, к чему устремлены действия и направлены усилия, для достижения желаемого результата.

Правильная постановка целей — залог вашего успеха!

 
 

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *